четверг, 30 октября 2014 г.

Простые руки. Метательные машины от Умной бумаги. Фестиваль Леонардо в Москве.

 С 1 по 4 ноября 2014 года в Москве будет проходить фестиваль Леонардо, за организацию которого отвечает одноименная сеть творческих гипермаркетов. Помимо мастер-классов по вышивке, живописи, лепке и другим видам хобби планируется игротека с настольными играми (кто устроитель, могу только догадываться), а также демонстрация и мастер-классы от Умной бумаги. И кстати, у них есть действующие модели метательных машин (картонные модели),  о которых я черкну пару строк...


.
Всего мне пока удалось добраться до Баллисты и Требушета.

Баллиста.
 В собранном виде баллиста имеет длину примерно 15 см. Собирается в среднем за 40-60 минут. Если сравнивать с конструкторами от Звезды, о которых я писал чуть раньше, то здесь уровень чуть по-сложней. Главная сложность в наличии всяческих верёвочек, необходимых для работы механизма. Но простой человек справится (я же справился =)).
Стреляет баллиста картонными стрелами, поэтому можно спокойно оставлять ребёнка с агрегатом наедине (если ребёнку года 4 хотя бы).
Дальность стрельбы в среднем 1.5м.

Требушет.
 Более громоздкая штука. Примерно в 2 раза больше баллисты, чуть сложнее в сборке, так как верёвочек в конструкции больше. Но и выглядит всё богаче. В качестве противовеса в картонном мешке предусмотрена настоящая мелкая щебёнка.
Стреляет требушет картонными камушками, дальность при нормальной сборке - 2 метра.
По сравнению с баллистой пользоваться сложнее, так как мешочек с камнем надо правильно уложить, с верёвками больше мороки и тд. Но и играть интересней. =) Конечно, заместо картонных камней можно использовать что угодно (дочка сразу щебёнку давай туда засовывать), поэтому без родителей рядом не рекомендую, а то ещё разобьют ваши сорванцы чего.


ИТОГО.
Я уже давно знаю о продукции питерской Умной бумаги (после того, как мы совместно сделали на заказ музею войны игру "Блиндаж"). Несмотря на то, что вся продукция состоит из картона, качество изделий на высоте. Особенно преклоняюсь перед оформлением: строения и механизмы, которые мне доводилось держать в руках, всегда оформлены и внешне, и внутренне.
Касаемо метательных машин, лучше моих слов скажет тот факт, что я уже пару дней не могу уложить детей спать вовремя, всё стреляем на кухне по солдатикам. =) Баллиста кстати работает куда более точно, ну оно и понятно - стрелы то вперёд лететь могут, а камни с требушета только навесом работают. Ребёнок во мне испытывает глубокий восторг от этих "настольных" игр. =)


И ещё раз про фестиваль...
1-2 ноября я буду на этом фестивале, как раз с детишками играть в перестрелку с участием этих машин. Приводите своих, постреляем. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения