понедельник, 30 августа 2010 г.

Братство Девяти: Гексостратегия. Для затравочки...



Пока наш
у с Эльманом игру подготавливают к изданию, пока утверждают финальное оформление и компоненты, - мы решили выложить несколько фото нашей игры.


На первом фото вы увидите предварительную печать компонентов в более простых условиях.

Второе фото - это потенциально последний дизайн с коробкой игры (еще не утвержденный, но я буду за него болеть :) )

На третьем фото изображено игровое поле в процессе игры. Единственное, чего там нет, это красных кубиков-маркеров, изображающих ранения (просто не особо видно было бы).


Так что прошу любить и жаловать. Принимается любая критика и, что более важно, позитивные отзывы. =)








На ваши вопросы и комменты будет отвечать Эльман, я в отпуск/на дачу

А также бонусом - второй вариант коробки =)



22 комментария:

  1. =)
    Ну вот, пожалуйста! Макс соскочил на дачу, а я отдувайся за него! =)))

    Хитрец ты Макс! А второй вариант дизайна коробки не выложил! =) Мой любимый вариант =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Выложил. Только ради тебя....Вот сейчас как начнется полемика насчет какой лучше и в итоге издадим не ту коробку =)

    ОтветитьУдалить
  3. та не... я уже опросил родню и знакомых... походу этот вариант только мне и нравится =((

    ОтветитьУдалить
  4. Второй вариант коробки лучше.

    ОтветитьУдалить
  5. to Kay
    ну хоть кто-то на моей стороне =)
    Спасибо! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне на самом деле тоже второй вариант коробки больше понравился. :)

    Удачи вам, люди! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Михаил! Нас всё больше и больше! =)

    ОтветитьУдалить
  8. 1 вариант мне нравится больше. На полках в магазинах страны будет выделяться!

    ОтветитьУдалить
  9. to Артем
    Спасибо!
    Да, Максим то же так говорит. И я понимаю что он прав - второй вариант слишком простой... Просто мне всегда больше по душе простое дизайны... =)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне первый вариант коробки понравился больше. Посимпатичней =)))

    ОтветитьУдалить
  11. второй вариант существенно лучше. в первом слишком много пустого места. впрочем можно совместить первый со вторым и на пустоту наложить кусок игрового поля.

    ОтветитьУдалить
  12. На второй обложке очень флаг нравится. А на первой — правый нижний угол.

    ОтветитьУдалить
  13. Второй вариант в разы больше нравится!!! *_*
    В нём есть и яркий стяг с запоминающимся символом и само поле очень удачно смотрится. Первый же вариант блёклый и знамя и меч, воткнутые в землю, а также брошенный щит навевают нежелание приниматься за что-либо связанное с сражениями. А второй вариант словно кричит: "Поиграй в меня!" Я буду болеть за второй, тем более, если кому-то очень хочется, чтобы присутствовало изображение леса, там есть куда его вписать.
    Впервые наткнулся на ваш проект и хотел бы узнать, где искать игру? На каких прилавках?) И на какую цену рассчитывать? Просто увлекаюсь настольными играми и в основном такого плана)

    ОтветитьУдалить
  14. Ребята, спасибо вам большое за ваши слова!
    Должен заметить, что первый вариант очень даже не плох, просто на картинке он выглядит блеклым и не взрачным - моя вина, я уменьшил цветность картинки (скоро исправлю и выложу фронтальный ракурс коробки).

    А на счёт цены и мест продаж - я даже сам не знаю =) На эти вопросы скорее Максим сможет ответить =)

    ОтветитьУдалить
  15. Это фронтальный ракурс изображение на коробке (первый вариант):
    http://s43.radikal.ru/i101/1009/fc/9cb9c10270c8.jpg

    ОтветитьУдалить
  16. Определённо проникся внешним видом самой игры и хотя о ней самой ничего пока не знаю, но очень надеюсь, что она удастся.

    По поводу оформления. Провёл устный опрос всех родственников и знакомых, а также выложил на главной странице одного из сайтов. Пока результаты таковы: первый вариант поддержали только два человека, причём обе девушки не смогли обосновать причину такого выбора. За второй вариант обоснованно высказалось 12 человек.

    Один из внёс предложение по отправлению первого варианта на сайт: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/post/

    Он уверен в том, что люди сведущие в данном вопросе вам там объяснят, чем плох этот вариант более подробно, нежели можем мы.

    Ну и по первому варианту цитаты.
    -Первый невероятно дешево выглядит.
    -Перый вариант был бы эпическим провалом.

    Надеюсь, что никоим образом вас не обижу и смотрю в будущее с надеждой на успех вашей игры. *_*

    ОтветитьУдалить
  17. to Tiperet
    Спасибо вам большое за ваш труд и за ваши слова!
    Не могли бы вы дать ссылку на ваш сайт?

    Честно говоря, оба варианта мне милы =) Мы с Максом кропотливо работали над каждым из них. Я бы отдал предпочтение второму варианту, но Максим и руководители МКИ однозначно на стороне первого варианта (над ним мы очень долго работали).

    Я даже не знаю что сказать... =) Думаю главное что бы людям понравилась сама игра (игромеханика, суть игры), ведь если игра будет иметь успех, мы сможем выпустить добавления в виде новых персонажей, строений, гексов местности (некоторые детали уже мы с Максом уже начинаем разрабатывать).

    В любом случае - спасибо всем огромное, за ваше внимание к нашей игре! Нам важны все ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  18. Максим сейчас в отпуске и в интернете только с мобильного. Попросил передать следующее послание:
    ----------------------
    "... мое мнение таково - я видел строгие дизайны на клонах типа монополии, то есть грубо говоря отлив плюс название игры. естественно что с художественным оформлением смотрится лучше. Я уже лицо необъективное (очень самокритично, но не совсем верно - прим. SkyRover) и поэтому не поменяю своего личного мнения - мне по душе лес с полем, оружие после боя, флаг победителя.

    Есть правда в том, что в версии "день"
    (так. между собой мы называем первую версию. Потому что вначале это вообще то была "ночь" =) прим. SkyRover)
    много пустого места, вверху название, внизу справа наполнение рисунком. А слева внизу как то вроде ничего и нет. В этой версии очень сложные тона, может быть менее четкие чем в строгом дизайне. Но опять же личное мнение - строгая коробка похожа на коробку от конфет фабрики красный октябрь. Дизайн прекрасен, но сложилась четкая ассоциация.

    С другой стороны - если мы возьмем строгий - нам же будет легче сотворить коробку для следующей части серии..."
    ----------------------

    ОтветитьУдалить
  19. всем привет. Спасибо за отзывы. я тоже поопрашивал население.

    И появился однозначный вывод - более молодому поколению нравится вариант "День", более серьезным людям и склонным к дизайнерским вариантам индивидуумам - второй. Однозначного нет. И мы все-таки решили сделать эпический ход в выборе первого варианта (производитель тоже его поддержал).

    Ни на кого мы не в обиде и прошу - не держите зла на нас =)

    Про покупку. Пока игра не вышла с цеха, ничего не скажу. но когда выйдет - будет список по крайней мере интернет-магазинов, в которых можно будет купить. Ориентировочно не должно стоить больше 400р.

    ОтветитьУдалить
  20. Нравятся оба варианта, уже хочу игру ^_^. Дополнения к ней я думаю будет легко делать, но надо тестировать будет. Удачи вам в проэкте =) Я может помогу с миниатюрами, но это не скоро, месяца через три точно.

    ОтветитьУдалить
  21. SkyRover, это не труд, а проявление интереса. Это вам большой спасибо за то, что вы делаете новую настольную игру и за ведение этого блога.
    Тот сайт, о котором я упоминал: darkdiary.ru. Он не мой, он - общедоступный. Там вполне удобный системный лог и наличествующая "главная страница", информацию на которой видят все.
    Сегодня, наконец-то, благодаря опять-таки вам создал свой блог по адресу: http://tiperet.blogspot.com/ За что опять же вам спасибо и нашему (теперь общему) ресурсу.
    Также как и вы считаю, что самое главное, чтобы людям понравилась сама игра. Просто, красивое оформление коробки тоже в плюс игре.
    "не поменяю своего личного мнения - мне по душе лес с полем, оружие после боя, флаг победителя" И вот именно это меня волнует! Вам видится "оружие после боя" мне же, с тех пор как я увидел эту обложку, видится дезертир-знаменосец, бросивший щит (в который воткнуты две стрелы, единственное что может хоть как-то свидетельствовать о боевых действиях, имевших место быть), воткнувший меч (необагрённый кровью, заметим) в землю вместе с брошенным знаменем и подавшийся в леса.
    Хочу пояснить, почему это меня так задевает, чтобы вы не обижались на меня и не делали, каких-либо неправильных выводов. Мне очень хочется, чтобы ваше начинание удалось. Чтобы ваша игра была интересной и шла нарасхват. Чтобы в дальнейшем проекты отдельных людей не загибались, а доживали до игроков.
    С другой стороны, так как я совершенно не знаком даже приблизительно с вашей игрой (увы). И выбор уже всё равно сделан, то мне пора прекращать уже свои излияния, касающиеся обложки. Просто, я уже шесть раз писал этот ответ, но он не хотел корректно отображаться (это была ошибка livejournal.com, как оказалось).
    Mazz_O, надеюсь, что всё будет так хорошо, как представляется с ваших слов.
    Всего доброго и до новых контактов!

    ОтветитьУдалить
  22. SkyRover привет, это Фуад. Поздравляю с выходом игры!
    Гексогранники мне сразу напомнили EFS (Emperor of Fading Suns) была такая стратегия на ПС.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения