четверг, 13 ноября 2014 г.

Фотографии. "Битва у стен средневекового города".

1 и 2 ноября я вёл игротеку от "Умной бумаги" под названием, которое написано в шапке к этой записи. Проводилась она на фестивале "Леонардо" в торговом центре около м.Тёплый стан. В этой заметке будет куча фотографий с мероприятия плюс пару букв от меня. 
.
Игротека проходила сессиями по 2 часа, участников в каждой сессии было от 8 человек и больше. Возраст...хмм. Были даже пятилетние участники, но мне показалось, что комфортнее всего было ребятам от 7 лет. 

Каждая сессия разделена на несколько этапов: сборку, стройку и битву. 

Этап 1. Сборка. 
Каждый участник получал 1 экземпляр строения из серии "Средневековый город" и садился его собирать. В среднем время сборки у ребёнка занимает от 30 минут в зависимости от степени подготовки. В большинстве случаев моя помощь не требовалась, но я был наготове. =)




К слову, у Умной бумаги очень классные трёхмерные строения и что просто меня поражает - внутри строений оформление не хуже, чем с внешней стороны! В итоге у нас получалась такая красота:






Этап 2. Строим город и расставляем жителей.
Здесь я разыгрывал специальный сценарий, в котором все участники строили город и отдельно выставляли фигурки жителей (в комплекте с набором всегда).



Этап 3. Битва у стен.
Злой чародей околдовал жителей и мы потеряли управление над городом. Захватить обратно свои здания можно только одним путём - разрушить колдовство методом...да прямым методом, сбить всех (или почти всех) горожан с ног  при помощи метательных орудий. Орудий у нас немного, поэтому все участники были поделены на команды, которые сменяли друг друга у орудий. Баллисты, катапульты и бриколи присутствовали. 







В общем, всем участникам понравилось, а значит, всё было не зря. Что приятно, получил отзыв от одной мамы, что данный вид досуга смог перебороть в её ребёнке планшет. Это успех! =)


PS Спасибо Арине за помощь в проведении игротеки, а также спасибо Евгению за качественные фотографии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения