пятница, 5 сентября 2014 г.

Детское. Sсhmidt Puzzle "Трактор".

И опять в моём блоге неформатная запись. Но что поделать, мы пишем то, что нас больше всего интересует в данную секунду. На этот раз дело коснулось такого популярного развлечения, как паззлы...


Наш рынок заполнен паззлами на любой вкус и кошелёк. Однако в какой-то момент для меня стало проблемой найти качественный паззл для моих деток. Оффлайн магазины совершенно ничего не предложили мне по этому поводу, за исключением низкосортных коробочек, чьи компоненты у тебя в руках пытаются рассыпаться в пыль. Да и в онлайн-магазинах игрушек раскопать что-то очень сложно...но, как видите, можно.

Компания Премьер-тойс является эксклюзивным дистрибьютором немецкого издательства Sсhmidt, чьи настольные игры уже мелькали в моём блоге. И вот теперь у меня получилось раскопать в одном интернет-магазине за 500 с хвостиком рублей паззл этого издательства с нужными мне параметрами. 

Самое интересное, что у Премьер-тойс очень хороший ассортимент Шмидтовских паззлов, по крайней мере на их сайте. Но это ни разу не интернет-магазин, а то бы уже скупил бы там кучу всего. Мне же удалось раскопать только паззл, связанный с тракторами John Deere. Да, это тема не для девочек, но другого ничего не нашёл. 

Что внутри?
Внутри отличной коробки с тиснением под "лён" (не всякая настолка может порадовать этим) мы найдём:
- модельку трактора от Siku (этого производителя не знаю, но...теперь знаю =)), которую сразу же отдаём младшей дочке;
- каталог тракторов-игрушек, которую уже отдельно зачитывают до дыр мои девчонки (и мама тоже);
- паззл из 40 крупных элементов.


 Трактор металлический, отличный. =) Глядя на него, жене немного взгрустнулось, мол, почему наши так и не научились делать игрушки...

Что касается качества изготовления паззла, то это плотный картон в примерно 2мм толщиной с тиснением под "лён". Паззл такого качества будет служить намного дольше стандартного. Настольщика, знающего немецкое качество настольных игр, не удивишь конечно, а вот простого покупателя очень даже. 

Впечатления.

 Старшая пятилетняя дочка с успехом собирает и разбирает паззл, младшая играет с трактором, а родители рады покупке качественного товара. =)
Касаемо тематики - моих девчонок это совершенно не смутило и даже наоборот, раззадорило на новые покупки. Теперь смотря каталог тракторов, я только  и слышу "купи вот это или вот то". Кто-нибудь знает, у нас эти модельки от Siku продают? =)

В общем, для деток от 4-х лет рекомендую раскошелиться на паззл от Sсhmidt, оно того стоит. А мы пока пошли выбирать что-нибудь из чемоданных версий этого издательства.














Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения