четверг, 18 сентября 2014 г.

Вне блога. "Тёмные истории", "Большой куш", "Пара кур" и интервью со мной.

Что-то давненько я не собирал сторонних заметок, к которым я причастен. Вот последняя подборочка.

.
В блоге Юры Тапилина я обозрел "Тёмные истории", в которых наводящими вопросами надо добраться до сути происшествия. Помимо этого я в комментариях к этой заметке провёл одну пробную игру. Участникам понравилось. =)Ссылка --->

Там же можно прочитать мой обзор по новой локализации от Премьер-тойс под названием "Большой куш". Простая игра уровня "Уно", но в конце партии надо будет изрядно подсчитать свой капитал. Ссылка --->

Совсем мой свеженький обзор на игру "Пара кур", где руководствуясь собственной логикой, надо составлять пары из фотографий и получать очки за совпадение таких пар других игроков. Приятная, быстрая, ненапряжная. Ссылка --->

На портале Тесера появилось моё интервью, посвящённое 1000 дней, как я на этом портале зарегистрирован. Кому интересно узнать обо мне скабрезные подробности, то жмите на ссылку --->

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения