понедельник, 5 июля 2010 г.

Будем писать про настольные игры...по мере возможности.

Всем привет. Я честно не знаю, будет ли этот блог жить, но запись первую оставлю. Меня зовут Максим, я с детства люблю настольные игры и что немаловажно, настолки меня до сих пор не отпустили, а даже наоборот - затягивают похуже болота =)



Для меня Настольные игры уже рассортированы по сложности восприятия на:

1) Детские (типа тех что печатают на сухих завтраках)

2) Семейные доступные по восприимчивости любому (шашки, домино, нарды,Уно, как не странно - Скрэббл, и тд)

3) Семейные с начальным уровнем образности игрового мира (Монополия, Зельеварение...)

4) Семейные, приправленные щепоткой логики и стратегичности. В основном это игры немецкой школы, предназначенные для семей, любящих собираться вместе и играть в настолки. К таким играм я отношу игры серии Колонизаторы, серии Каркассон, серияТурн и Таксис, конечно же мой любимый Каменный век и тд...

5) Взрослые стратегические игры, которые отличаются и более сложными правилами, и более продолжительным временем одной партии... Здесь можно указать пальцем наCuba, Agricola, Age of Empires и тд.

6) Взрослые стратегические игры с еще бОльшим временем партии, от 6 часов... Сюда можно вписать Цивилизацию Сида мейера, Warrior Knights, Starcraft....

7) Варгеймы (Battlelore)

Конечно можно и по-другому разбивать классы, но в данный момент для меня они выглядят примерно так. Если в первые три класса могут играть все от мала до велика, ибо на рассказ правил как правило, уходит минута-две, то в следующие игры посадить обычный люд мягко сказать, трудновато. и чем выше классификация, тем настолько и сложнее в геометрической прогрессии посадить этот самый люд.

На данный момент я нахожусь на позиции 4). Для самого себя ее считаю оптимальной, преимущества налицо: желающих поиграть легко и быстро обучить, время игры не более 1-1.5 часа, вопреки всему этому уже продуманная игровая атмосфера.

Сейчас в моей домашней коллекции более 40 настольных игр, некоторые на работе... Кого пугает такая цифра, справедливости ради скажу, что игры постепенно накапливались в течение 2 лет и для увлеченного настольщика это очень смешное количество (как правило количество игр у них зашкаливает за сто, а бывает и за двести экз.)

Ну вот пока и все...пишите...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения