вторник, 17 сентября 2013 г.

Игрокон 2013. Фото-отчет и несколько слов.

14 и 15 сентября 2013 года в Москве проходил осенний фестиваль настольных игр под названием Игрокон. Место, которое в этот раз приютило ведущих игроков настольного рынка и их посетителей-игроков, называется Культурный центр ЗИЛ. Всё мероприятие располагалось на 3 этажах. Мне удалось побывать на первом дне этого мероприятия и запечатлеть много чего интересного. В этой заметке куча фоток и минимум текста.


1 этаж. Торговые лавки и напольные игры.
Заворачиваю налево от входа и тут... Студия Пандора Бокс. Дайсы - драгоценности настольно-игрового мира.



Очень интересный дайс в виде кольца. Если не ошибаюсь, то это d24. Один из посетителей принёс похвастаться. =)
Направо от входа пойдёшь - у Игроведа деньги оставишь...


Налево от входа пойдёшь - Мир Хобби рад твоему кошельку...


На первом этаже можно было приобрести новый журнал "ФанCity". Что характерно - в журнале присутствует рубрика настольных игр. В первом номере было представлено 3 игры - Маленький Мир, Плоский Мир и Хоббит. На рубрику было выделено рекордных 15 страниц! 
Одна из создателей журнала, Дарья Родионова
Постоянный интерес посетителей вызывают большие версии настольных игр. На Игроконе были Каркассон и Черепашьи бега.


2 этаж. Игровая зона.
Самый оживлённый этаж фестиваля. Гул стоял такой, что я отдыхал от него на первом этаже. =)
Кто знал, что будет твориться дальше, приходил пораньше. =)

Объяснение игры Мир Танков. 
Нельзя просто так сесть и начать играть в Метро 2033.


3 этаж. Игровая и турнирная зона.
Основная часть 3 этажа была отдана под турниры, которые проводил Игровед и Мир Хобби.
Опять же чуть позже тут будет постоянно занято. Между турнирами люди пробовали здесь просто поиграть.
Однако здесь были представители Ролекона, которые на двух столах демонстрировали ролевые игры во всей красе, а также разместился портал WarForge.
Суровые будни


Известные лица.
Известность - понятие относительное, особенно в кругах любителей настольных игр. Но если я слышал о человеке, значит он как минимум известен мне. =) Лично для меня Игрокон был игротекой в меньшей степени, но скоплением звёзд в большей. 
Иван Попов (директор "Мира Хобби") и Тимофей Бокарев (владелец "Тесеры")
Николай Пегасов и Михаил Акулов. "Мир Хобби".
Александр Булгаков. "Тесера".
Денис Басыров("Звезда"), Максим Истомин("Мир Хобби") и Алексей "Ludofan" 
Пётр Тюленев
Алексей Зуйков, потрясающий видеоблоггер,  и я
Я и Иван Туловский("Правильные игры")
Евгений Масловский (АКНИ) и я
Я и Сергей Голубкин ("Геменот")
Глеб aka Journeyman и я
Я, Юрий Тапилин, Мир Танков, Алексей Зуйков и Михаил Лойко

Я, Юрий Тапилин, Михаил Лойко, Олеся (жена коллеги по работе =)) и Николай Пегасов
Я и Манчкин
Мои постоянные игровые партнёры - Олеся, Манчкин и Рома. Кто из них муж с женой? =)
                   
Я и Туалет! Пусть кто-нибудь скажет, что ему он неизвестен. =)

Продолжение следует...

3 комментария:

Популярные сообщения