понедельник, 24 октября 2011 г.

Санкт-Петербург. Невский и В-Месте.

14 октября мне удалось побывать в северной столице по делу. Ездил одним днём и полноценного времени на самого себя было мало. Однако мне удалось и проникнуться архитектурой Питера, и даже поиграть в настольные игры с хозяевами города. =) Ну обо всём по порядку...

Прежде, чем мы перейдём к основной теме, хочется поделиться своими впечатлениями касаемо новых купейных вагонов Российских Железных Дорог. Для кого то может и не ново, для меня это было открытие. =) Во-первых, био-вакуум-туалеты, которые работают даже на остановках. Во-вторых, персонал на фирменных поездах движения Москва-Санкт-Петербург отборный (например, на Экспрессе и Мегаполисе все проводницы возрастом до 30 лет). В-третьих, новые конструкции купе, которые я вам покажу на фото:


На некоторых фирменных поездах постель уже заправлена, так же как и одеяла с подушками (когда ехал "туда", именно так и было). На некоторых даже нефирменных поездах предоставляют бесплатные завтраки (так меня на обратном пути покормили). На некоторых фирменных поездах в купе висят телевизоры.

Приехав утром примерно часам к восьми, я предварительно опросил народ на тему "Что можно посмотреть, если у тебя есть всего пара часов?", на что подавляющее большинство мне посоветовало просто погулять по Невскому проспекту....нет, не так. По знаменитому Невскому проспекту. Погода была мерзкая, ветреная, шел дождь. Но я был упёртый как танк Т-34 и проделал путь от Московского вокзала до Эрмитажа и даже чуть дальше. Говоря про Питер, не хочется описывать его словами. Лучше я покажу вам немного фоток ибо кто еще не видел этого города, тот лох обязательно должен с ним познакомиться воочию.


Кто мне скажет, как называют Дев, которые держат на своих плечах балконы и проч. в Питере?

Кто мне скажет, как называют Мужиков, которые держат на своих плечах балконы и проч. в Питере?
Знаменитые питерские мосты...был всего лишь на одном из них...

Казанский собор. Очень красиво, фотик не передаёт всей грандиозности
Эрмитаж
Еще одну достопримечательность, которую хотелось увидеть своими глазами, мне удалось даже заснять на видео. Я давно слышал, что в Питере есть станции метро, где в принципе невозможно совершить самоубийство, бросаясь с платформы под поезд. Убедился:



Далее были дела, а на вечер я договорился встретиться с известнейшими личностями (в наших с вами узких кругах %)), а именно с Александром aka Gravicapa и с Георгием aka begemot283. Первый сейчас очень видный блоггер с потрясающей работоспособностью, второй представляет элиту PnP (распечатай-и-играй) сообщества (кстати у меня есть игра Коридор, сделанная им вручную). Место встречи - интереснейшее местечко под названием В-МЕСТЕ.
Ваш покорный слуга перед входом в это замечательное местечко...

Мне убранство этой кафешки напомнило про питерский андеграунд, откуда растут ноги русского рока или даже электронного движения России. В принципе на двери всё написано =) и еще одна фотка оттуда:
Настолки, работающая Денди, работающий Тир, настольные футбол и баскетбол, квартирный уют.

Кстати и меню в кафе наиболее простое и не без юмора. Например, Студенческий набор: 2 сосиски, горошек, кетчуп и сколько угодно вилок. =)

Именно здесь мы первым делом разложили К2. Играли по-взрослому: без карты спасателя, на сложной карте со сложной погодой =).

Два хозяина города: Гравицапа и Бегемот. У Жоры вся моя родня заценила классные часы :)

Лично я отличился тем, что заработал 0 очков из-за того, что мои альпинисты ОБА выбыли за один ход. Вот тут я и вспомнил пророческие слова  Зордина, который мне продал игру год назад: "Ну почему, когда мне надо отдышаться, я не могу этого сделать? Этот карточный рандом убивает всю игру". Именно подобное случилось и со мной: у меня просто не оказалось карт для оздоровления и мои альпинисты, разучившись дышать, упали на дно самого глубокого ущелья. =) Выиграл Саша. Его стратегия была проста и действенна - добраться одним, поставить флажок, потом спустить его и добираться вторым.
Прежде, чем ребята меня покинули на съедение завсегдатаям клуба, я успел взять у них микро-интервью:



Дальше я с другими завсегдатаями этого местечка впервые сел играть в Саботажника. На пятерых. Честно говоря, мне игра не очень понравилась. Стратегия двух сторон сходится в одну: строители должны как можно быстрее построить дорожку, саботёры выжидают момент и взрывают нужную развилку (это идеальная стратегия, был бы динамит). Зачастую получаются совершенно однообразные партии. Многие скажут, что игра совершенно неинтересна, если в нее не играют 10 человек. Однако и на пятерых я всё понял. =) Дома такой игрушке вряд ли найдётся местечко, потому что собрать на игру аж 10 человек очень сложно. А вот для клубов вполне сойдёт.
взято с Boardgamegeek.com

И последней игрой была Heckmeck, которую я везде таскаю. Маленькая кубиковая игра от Книция с приятными доминошками, играется быстро и можно полноценно играть от 2 до 7 участниками. Всем понравилось и даже хозяева места, две девушки, подсели поиграть (позднее занесли игру в список покупок, так что езжайте в это кафе и спрашивайте:)).

взято с Boardgamegeek.com


Вот так прошёл один день в Питере. Первым делом, спасибо ребятам, что таки нашли немного времени посидеть, поболтать и поиграть. Во-вторых, я еще столько не видел и думаю, что обязательно вернусь, чтобы продолжить знакомство с городом и его обитателями (я же еще с Зордоком не встречался :)).

Продолжение следует...

3 комментария:

  1. Круто шо капец!
    Макс, ты первый наш настольный турист!
    Советская квартира порадовала.

    ОтветитьУдалить
  2. наверное не первый, люди уже давно курсируют. Я наверное только чуть больше акцентирую внимание =)

    ОтветитьУдалить
  3. Это мой первый коммент был.
    Неудобная система комментариев.
    Я комментирую оставляя свой урл и почту, а тут требует неудобные аккаунты

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения