С этой карточной игрой я познакомился на последнем фестивале Игрокон. Тогда партия в "7 драконов" была одним из этапов турнира под названием Секретный триатлон. Немного позже я познакомил с игрой своих друзей и близких. И вот теперь я с полной готовностью спешу поделиться с вами впечатлениями.
"7 драконов" - это один из успешных проектов на площадке софинансирования crowdrepublic.ru . тогда игре удалось собрать 190180 рублей при цене экземпляра 415 рублей.
ЧТО ВНУТРИ?
"7 драконов" - это один из успешных проектов на площадке софинансирования crowdrepublic.ru . тогда игре удалось собрать 190180 рублей при цене экземпляра 415 рублей.
ЧТО ВНУТРИ?
Внутри компактной коробочки нас ждут карты, карты и ничего кроме карт.
На фото представлена стартовая карта зеркального дракона и 5 драконов-целей игроков. Всего шесть, где седьмой, спросите вы?
А седьмой дракон - радужный и является одной из игровых карт основной игровой колоды. На игровых картах изображены драконы (сюрприз, правда? =)) в количестве от одного до четырёх на одной карте. Такой драконий разноцветный арт сильно привлекает внимание, особенно младших игровых партнёров (моим девчонкам очень хотелось как можно быстрее попробовать эту игру, как только они увидел эти карты).
Карты действий - тоже часть игровой колоды. Помимо самого действия они имеют свой цвет, соответствующий одному из пяти драконов-цели. Цвет карте действия нужен для изменения цвета зеркальному дракону.
Что может быть гарантом успешных продаж для карточной игры? Один из главнейших показателей - оформление. "7 драконов" оформлен достаточно красочно и качественно, "одёжка" способна обеспечить коробке интерес и импульсную покупку (я бы обязательно в своём магазине имел бы раскрытую коробку с игрой, так как арт на картах раскрывает больший потенциал оформления, чем на самой коробке).
КАК ИГРАТЬ?
Что может быть гарантом успешных продаж для карточной игры? Один из главнейших показателей - оформление. "7 драконов" оформлен достаточно красочно и качественно, "одёжка" способна обеспечить коробке интерес и импульсную покупку (я бы обязательно в своём магазине имел бы раскрытую коробку с игрой, так как арт на картах раскрывает больший потенциал оформления, чем на самой коробке).
КАК ИГРАТЬ?
На игровое пространство кладётся стартовая карта зеркального дракона, а игрокам раздаётся по 3 игровые карты и карта цели.
Интересный момент, что даже если игроков меньше пяти, всё равно все пять карт целей будут в игре. Просто некоторые цели будут присутствовать заочно, будто кто-то в них играет.
Интересный момент, что даже если игроков меньше пяти, всё равно все пять карт целей будут в игре. Просто некоторые цели будут присутствовать заочно, будто кто-то в них играет.
Задача игрока - выстроить непрерывную цепочку из 7 карт с драконом, который изображён на его карте цели.
В свой ход игрок должен взять одну новую карту и сыграть одну карту с руки. Стандартная игровая карта с драконом или драконами должна прилегать к любой другой карте, уже выложенной на стол, одной из 4 сторон. К зеркальному дракону, пока ему не поменяли цвет, можно приставить любого дракона.
Если игрок хочет положить карту рядом с другой игровой картой, то должно быть как минимум одно совпадение по драконам в месте стыка.
Стыковка не должна быть со 100% визуальной составляющей, то есть к четвертине спокойно можно приставить половинку и даже целого и единственного дракона на карте. Однако ставить карту можно исключительно вертикально, чего поначалу не сразу принимают некоторые игроки.
Если при выкладывании карты совпадает больше, чем 1 дракон, то за это положен бонус в одну, две и даже в некоторых случаях три карты в руку. Всё зависит от количества совпавших драконов.
На фото выше играющий за зелёного дракона имеет все шансы на победу, так как выложена цепочка уже из шести изображений зелёных драконов.
На фото выше играющий за зелёного дракона имеет все шансы на победу, так как выложена цепочка уже из шести изображений зелёных драконов.
Когда игрок разыгрывает карту действия вместо обычной карты, то сначала он выполняет это действие, а затем решает, будет ли менять зеркальному дракону цвет. Будет - кладёт поверх стопки действий, не будет - под низ. В правилах написано, что сыгранные карты действий кладутся отдельной стопкой. Я же всем предлагаю эту стопку разместить прямо на зеркальном драконе, так визуально получается более понятно и место экономит.
Карта радужного дракона, супротив зеркальному, - это все драконы в одном. То есть возможен случай, что при выкладывании радужного дракона может победить несколько человек разом.
Игра заканчивается, когда игроку удалось выложить в свой ход седьмого дракона в цепочке или когда закончится колода. Во втором случае побеждает тот, кто был ближе всего к победе (например, только у него была цепочка из 6 драконов).
ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Первый мой опыт был на Игроконе. Тогда мы играли впятером за одним столом и тщательно выверяли и взвешивали свои ходы. В итоге мы, игроки, которые слышали правила от консультантов, довели партию до тройной ничьи! Пяти человек достаточно, чтобы не дать ни одному игроку выложить 7 драконов одного цвета (конечно, фортуна может решить эту дилемму, но может и не решить). Тройная ничья получилась потому, что колода кончилась и три игрока имели по цепочке из 6 драконов.
Однако уже много позже я переиграл несколько партий и внимательно перечитал правила. Ничья случилась из-за неправильно понятой трактовки про цепочку драконов. Для многих из игроков цепочка - это дорожка из картинок, по каждой из которых нельзя проехать дважды. То есть если есть ответвления, то они не считаются (аналогично подсчитывается самый длинный путь в "Ticket to Ride"). Каково же было моё удивление, что ответвления тоже считаются и получается, что цепочка драконов - это возможно просто кучка соединенных между собой картинок одного цвета. Так что внимательно посмотрите на фото выше (это финальный расклад с Игрокона) и можете написать в комментарии, кто из игроков победил. =)
Выкладыванием картинок в стык игрока сейчас не удивишь. Если бы в игре не было специальных карт действий, то игра была бы прямолинейной и достаточно унылой. Но карты действий есть и они ломают умиротворённый пасьянс выкладывания мозайки просто совершенно безумными вариантами типа "Цели по кругу" и "Обмен целями". На протяжении первых нескольких партий эти несколько карт действий проверяют игроков на прочность и обидчивость. Ведь "я столько строил и уже почти победил, а моя карта цели уходит к соседу". И даже я после первой партии больше не хотел садиться за эту игру ("Это же надо было так придумать сломать весь стратегический смысл игры такими грубыми путями")...но потом остыл и начал пробовать игру на своих домашних и недомашних.
Игра заканчивается, когда игроку удалось выложить в свой ход седьмого дракона в цепочке или когда закончится колода. Во втором случае побеждает тот, кто был ближе всего к победе (например, только у него была цепочка из 6 драконов).
ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Первый мой опыт был на Игроконе. Тогда мы играли впятером за одним столом и тщательно выверяли и взвешивали свои ходы. В итоге мы, игроки, которые слышали правила от консультантов, довели партию до тройной ничьи! Пяти человек достаточно, чтобы не дать ни одному игроку выложить 7 драконов одного цвета (конечно, фортуна может решить эту дилемму, но может и не решить). Тройная ничья получилась потому, что колода кончилась и три игрока имели по цепочке из 6 драконов.
Однако уже много позже я переиграл несколько партий и внимательно перечитал правила. Ничья случилась из-за неправильно понятой трактовки про цепочку драконов. Для многих из игроков цепочка - это дорожка из картинок, по каждой из которых нельзя проехать дважды. То есть если есть ответвления, то они не считаются (аналогично подсчитывается самый длинный путь в "Ticket to Ride"). Каково же было моё удивление, что ответвления тоже считаются и получается, что цепочка драконов - это возможно просто кучка соединенных между собой картинок одного цвета. Так что внимательно посмотрите на фото выше (это финальный расклад с Игрокона) и можете написать в комментарии, кто из игроков победил. =)
Выкладыванием картинок в стык игрока сейчас не удивишь. Если бы в игре не было специальных карт действий, то игра была бы прямолинейной и достаточно унылой. Но карты действий есть и они ломают умиротворённый пасьянс выкладывания мозайки просто совершенно безумными вариантами типа "Цели по кругу" и "Обмен целями". На протяжении первых нескольких партий эти несколько карт действий проверяют игроков на прочность и обидчивость. Ведь "я столько строил и уже почти победил, а моя карта цели уходит к соседу". И даже я после первой партии больше не хотел садиться за эту игру ("Это же надо было так придумать сломать весь стратегический смысл игры такими грубыми путями")...но потом остыл и начал пробовать игру на своих домашних и недомашних.
Если вытащить из игры карты действий или хотя бы те, которые касаются карт целей, то игру отлично принимает младшее поколение игроков. Даже трёхлетка усвоила правила очень быстро, сиди себе да соединяй по цветам.
Добавь карты и обижаться будут не только дети. =) Так случилось в одной партии на троих, когда один из игроков почти выстроил себе цепочку, я украл у него цель, а потом и у меня украл цель и достроился третий игрок. Партия тогда заняла 10 минут.
Главная моя рекомендация, исходящая из опыта партий всеми доступными количественными составами игроков - три человека! Ни больше, ни меньше. Именно такое количество участников позволит сыграть быстро и азартно. Меньше скучно, а при большем количестве игроков возникает шанс окончания партии вничью, что на самом деле не очень приятно. Количество партий, которые заканчивались вничью, является для меня единственным раздражающим фактором этой игры.
Добавь карты и обижаться будут не только дети. =) Так случилось в одной партии на троих, когда один из игроков почти выстроил себе цепочку, я украл у него цель, а потом и у меня украл цель и достроился третий игрок. Партия тогда заняла 10 минут.
Главная моя рекомендация, исходящая из опыта партий всеми доступными количественными составами игроков - три человека! Ни больше, ни меньше. Именно такое количество участников позволит сыграть быстро и азартно. Меньше скучно, а при большем количестве игроков возникает шанс окончания партии вничью, что на самом деле не очень приятно. Количество партий, которые заканчивались вничью, является для меня единственным раздражающим фактором этой игры.
Если вы ищете недорогую, простую и красивую игру для семейного досуга - "7 драконов" ! Очень неплохой вариант! Не запылится. =)
>На фото выше играющий за зелёного дракона имеет все шансы на победу, так как выложена цепочка уже из шести изображений зелёных драконов.
ОтветитьУдалитьРазве не семь уже?
Да, спасибо за внимательность. Празднуем победу зелёного! +)
Удалить