понедельник, 14 апреля 2014 г.

"Eminent Domain: Escalation". Предварительные ласки: Планеты.


В прошлый раз мы рассмотрели, как изменения в космофлоте меняют игру. На этот раз моего пристального внимания удостоились новые планеты.

Для начала, как всегда, ссылки на предыдущие записи по теме:


Новые стартовые планеты.
Теперь на выбор игрока (случайный или умышленный) прибавилось 7 новых стартовых планет: 3 планеты классического типа и 4 престижные. Классические стартовые планеты из дополнения немного сложнее освоить - либо 5 истребителей, либо 5 карт колонизации. А престижные планеты, наоборот, освоить так же легко, как и стартовые планеты из оригинальной игры. 

На ваш немой вопрос "Почему так?" ответит лицевая часть карт. Классического типа планеты имеют в своём арсенале по 2 значка умощнения ролей, однако не производят ресурсы. В престижных планетах есть одна просто с победными очками и три с производством любого ресурса и 1 значком роли. 
Вроде бы престижная планета, производит что угодно, имеет значок. Почему так дёшево? Ответ кроется в самом центре - престижные планеты не учитываются при технологических разработках. 

Новые типы планет.
Враждебные варианты классических типов планет. Такие планеты, напоминающие Тортугу, населены пиратами, преступниками и другими криминальными личностями. Их нельзя мирно колонизировать, жители понимают только язык силы, причём серьёзной силы, так как простые истребители справиться с защитой планет не смогут. Осваивается планета только с помощью космического эсминца. 
Основное отличие враждебных планет от других - это постоянное производство истребителей. Перед каждым ходом игрока на пустующий ангар планеты будет помещаться 1 фишка истребителя. 

Цивилизованные типы классических планет такие цивилизованные, что аж противно не выносят никакого военного вторжения. Единственное, можно разоружить себя на 1 крейсер и тогда руководство пойдёт к вам навстречу. Также приветствуется мирный способ освоения. 
Нововведение из дополнения - "Мирный договор". Если у вас есть планета с таким нововведением (а это буквально все цивилизованные планеты), то за каждую НЕподдержку военной роли вы получает 1 победное очко. 

Bustling planet. Гугл мне перевёл это слово как шумная или суетливая планета. Криминальные и цивилизованные авторитеты вошли в симбиоз и поработали над хорошей защитой (только эсминец поможет), но и мирно говорить тоже могут.

 У таких планет нет никаких производственных мощностей, а также никаких значков для умощнения ролей. Зато 4 очка и можно разыгрывать 1 Action действие без затрат на это карт с руки. Какое действие - написано будет на карте планеты. 
_________________________

Впечатления авансом.
Очень интересно стало жить, скажу я вам. =) Что выгоднее - простая стартовая планета или дорогая, но прокачанная? ведь 5 истребителей или карт колонизации ещё накопить надо. Другие игроки к этому времени могут открыть одну, а может даже и 2 более простых планеты. 
Престижные планеты хороши, если ты налегаешь на торговлю и технологии, связанные с этим. Однако НЕучастие такого типа планет в исследованиях опять ломает всю радость. 
Планеты с мирным договором - это уже противостояние военной стратегии. Кто-то объявил военное вторжение? А нам по барабану - возьмём 3 победных очка (если есть 3 планеты) и карту в руку за пропуск этой роли. Очень сильная комбинация. 
Пока не увидел ничего для развития третьего типа стратегии - торговой. Но надеюсь, в картах технологии что-нибудь раскопаю....в следующем выпуске. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий