Ну вот и дошла очередь на обзор последней в моём списке игры под авторством Николая Пегасова. Но тут Николай решил поделиться лаврами со своей женой, поэтому представляю вам игру Ольги и Николая Пегасовых под названием "Воображарий"!
Для начала приведу вам список всех моих обзоров игр Николая Пегасова (чтобы вы, так сказать, ощутили всю мощь и плодовитость автора):
"Голливуд"
"Заврики"
"Запретные слова"
"Знаменитость"
"World of Tanks: Rush"
Что внутри.
Внутри коробки помимо правил игры нас встречают песочные часы, маленькие карты действий и куча двухсторонних карт со словами и словосочетаниями.
Карты действий для 9 игроков. Каждый получает три таких одного фона и в игре соответственно может выбрать одно действие на раунд: нарисовать загадываемое, изобразить пантомимой или рассказать словами. Самое лёгкое конечно рассказать словами, однако использовав действие один раз, его больше выбирать нельзя, пока не пройдёшься по всем остальным действиям (рисование и пантомима). Получается по сути меньше перекосов и случайностей, как это бывает в уже известных пати-играх.
Вот например, в игре Алиас есть специальные клетки, на которые попадёшь и сразу начнёшь отгадывать... звёзд шоу-бизнеса и тд. Часто бывало, что у нас одна команда буквально постоянно собирала всякие спец задания, а вторая спокойно дошла до финиша безо всяких извратов. Это же патигейм, скажете вы, тут возможно всё. Однако бывает немного обидно. Здесь всё пофиксено так сказать, надо делать всё. =)
"Простая" сторона карт. 10 слов в каждой. Очень лёгкие. Цифра внизу помогает выбрать номер слова для загадывания.
"Сложная" сторона карт. Очень сложные слова и выражения. Если синюю категорию щёлкаешь как семечки, то с красной выйдет не 1 литр пота.
Как играть.
Выбираем сторону карт, которой будем играть. Первый игрок (и далее следующие за ним) берёт 2 карты из колоды, а также третью для указания номера слова, после чего выбирает 1 слово для объяснения.
Далее выбираем способ объяснения из доступных нам (ведь мы помним, что то, чем мы уже пользовались, бывает временно недоступно), переворачиваем 60-секундные часы и начинаем.
Надеюсь никому из моих читателей не надо объяснять, какие правила надо соблюдать во время объяснения?! =) Ладно, перечислю главное: не называйте однокоренных слов, не рисуйте буквы из слова, не говорите (даже бесшумно) во время пантомимы.
Одно из важных отличий "Воображария" от других патигеймов - отгадывают все. Кто отгадал, получает одну из тех двух карт, которые брал ведущий, вторую оставляет ведущий. Карта в этом случае - победное очко. У кого карт в конце игры больше - победитель.
Впечатления и выводы.
Какими несомненными плюсами обладает игра:
1) Все слова подбирались соотечественниками, а не переводились. Это я считаю главным плюсом.
2) "Воображарий" дешевле своих аналогов. 750р против 1000 с хвостиками.
3) Хорошо подобрана механика для игры без деления на команды, а именно сам за себя.
4) Компактность. Можно подобрать небольшой мешочек, засунуть все компоненты и брать в путешествия.
5) Как ни странно, игра более сбалансирована, чем аналоги.
Какие придирки я нашёл лично для себя и тех, кто её со мной пробовал:
1) Многие жаловались, что немного не хватает игрового поля. А ведь отсюда вытекает и пункт два плюсов (дешевле аналогов). =) Но это чисто по привычке, на поле очень хорошо отображается, кто отстает, кто впереди... Ну и немного шарма поле придаёт, с этим согласен.
2) Есть суперлёгкий уровень слов и есть суперсложный. Прямо не хватает среднего уровня карт с зелёным фоном. =)
3) До сих пор спорим, как правильно - "Вображарий" или "Воображарий". Раньше автор утверждал первое, но сейчас я гляжу, что везде (магазины, сайты...) употребляют второй вариант, который и звучит несколько удобней и не ломает мозг. =)
4) Динамика игры на уровне "Активити". Это может и не плохо, но в "Алиас" всё-таки играть по-веселее. Поэтому предлагаю разрешить за минуту загадывать несколько слов. Чтобы был азарт так сказать. Я думаю, с доработкой правил каждый сможет справиться сам.
Лично для меня "Воображарий" ничего нового не открыл. Да, Николай поработал над оптимизацией игрового процесса. Да, теперь нет корявых словосочетаний, на которые я натыкался в "Активити". Но это всё тот же классический Крокодил. Кто не любил патигеймы, так и будет продолжать их нелюбить, а фанаты жанра будут так же играть, даже не заметив подмены. =)
Правда, с некоторыми плюсами, которые я привёл, "Воображарий" с большой вероятностью выиграет в споре, какой патигейм купить из ...
Любишь играть в большом кругу друзей? Уже знаешь, что такое "Активити" и "Алиас"? Я думаю, пора к этим страшным словам добавлять слово "Воображарий", лишним точно не будет. =) Рекомендую.
PS Ну и в качестве десерта несколько фотографий наших рисунков. Свои варианты ответов пишем в комментах. =)
1.
Для начала приведу вам список всех моих обзоров игр Николая Пегасова (чтобы вы, так сказать, ощутили всю мощь и плодовитость автора):
"Голливуд"
"Заврики"
"Запретные слова"
"Знаменитость"
"World of Tanks: Rush"
Что внутри.
Внутри коробки помимо правил игры нас встречают песочные часы, маленькие карты действий и куча двухсторонних карт со словами и словосочетаниями.
Карты действий для 9 игроков. Каждый получает три таких одного фона и в игре соответственно может выбрать одно действие на раунд: нарисовать загадываемое, изобразить пантомимой или рассказать словами. Самое лёгкое конечно рассказать словами, однако использовав действие один раз, его больше выбирать нельзя, пока не пройдёшься по всем остальным действиям (рисование и пантомима). Получается по сути меньше перекосов и случайностей, как это бывает в уже известных пати-играх.
Вот например, в игре Алиас есть специальные клетки, на которые попадёшь и сразу начнёшь отгадывать... звёзд шоу-бизнеса и тд. Часто бывало, что у нас одна команда буквально постоянно собирала всякие спец задания, а вторая спокойно дошла до финиша безо всяких извратов. Это же патигейм, скажете вы, тут возможно всё. Однако бывает немного обидно. Здесь всё пофиксено так сказать, надо делать всё. =)
"Простая" сторона карт. 10 слов в каждой. Очень лёгкие. Цифра внизу помогает выбрать номер слова для загадывания.
"Сложная" сторона карт. Очень сложные слова и выражения. Если синюю категорию щёлкаешь как семечки, то с красной выйдет не 1 литр пота.
Как играть.
Выбираем сторону карт, которой будем играть. Первый игрок (и далее следующие за ним) берёт 2 карты из колоды, а также третью для указания номера слова, после чего выбирает 1 слово для объяснения.
Далее выбираем способ объяснения из доступных нам (ведь мы помним, что то, чем мы уже пользовались, бывает временно недоступно), переворачиваем 60-секундные часы и начинаем.
Надеюсь никому из моих читателей не надо объяснять, какие правила надо соблюдать во время объяснения?! =) Ладно, перечислю главное: не называйте однокоренных слов, не рисуйте буквы из слова, не говорите (даже бесшумно) во время пантомимы.
Одно из важных отличий "Воображария" от других патигеймов - отгадывают все. Кто отгадал, получает одну из тех двух карт, которые брал ведущий, вторую оставляет ведущий. Карта в этом случае - победное очко. У кого карт в конце игры больше - победитель.
Впечатления и выводы.
Какими несомненными плюсами обладает игра:
1) Все слова подбирались соотечественниками, а не переводились. Это я считаю главным плюсом.
2) "Воображарий" дешевле своих аналогов. 750р против 1000 с хвостиками.
3) Хорошо подобрана механика для игры без деления на команды, а именно сам за себя.
4) Компактность. Можно подобрать небольшой мешочек, засунуть все компоненты и брать в путешествия.
5) Как ни странно, игра более сбалансирована, чем аналоги.
Какие придирки я нашёл лично для себя и тех, кто её со мной пробовал:
1) Многие жаловались, что немного не хватает игрового поля. А ведь отсюда вытекает и пункт два плюсов (дешевле аналогов). =) Но это чисто по привычке, на поле очень хорошо отображается, кто отстает, кто впереди... Ну и немного шарма поле придаёт, с этим согласен.
2) Есть суперлёгкий уровень слов и есть суперсложный. Прямо не хватает среднего уровня карт с зелёным фоном. =)
3) До сих пор спорим, как правильно - "Вображарий" или "Воображарий". Раньше автор утверждал первое, но сейчас я гляжу, что везде (магазины, сайты...) употребляют второй вариант, который и звучит несколько удобней и не ломает мозг. =)
4) Динамика игры на уровне "Активити". Это может и не плохо, но в "Алиас" всё-таки играть по-веселее. Поэтому предлагаю разрешить за минуту загадывать несколько слов. Чтобы был азарт так сказать. Я думаю, с доработкой правил каждый сможет справиться сам.
Лично для меня "Воображарий" ничего нового не открыл. Да, Николай поработал над оптимизацией игрового процесса. Да, теперь нет корявых словосочетаний, на которые я натыкался в "Активити". Но это всё тот же классический Крокодил. Кто не любил патигеймы, так и будет продолжать их нелюбить, а фанаты жанра будут так же играть, даже не заметив подмены. =)
Правда, с некоторыми плюсами, которые я привёл, "Воображарий" с большой вероятностью выиграет в споре, какой патигейм купить из ...
Любишь играть в большом кругу друзей? Уже знаешь, что такое "Активити" и "Алиас"? Я думаю, пора к этим страшным словам добавлять слово "Воображарий", лишним точно не будет. =) Рекомендую.
PS Ну и в качестве десерта несколько фотографий наших рисунков. Свои варианты ответов пишем в комментах. =)
1.
2. 2 рисунка в одном. =)
3.
4.
5.
Система начисления баллов понравилась. Можно играть каждому за себя. Надо будет попробовать для Крокодила и других игр в домашней обстановке. А в остальном, слишком мало отличий от Алиаса и прочих подобных игр.
ОтветитьУдалитьТут даже спорить не о чем, это тот же Крокодил. Но ряд особенностей, которые в заметке описаны, лично по мне так даёт повод рекомендовать именно эту игру.
Удалить