понедельник, 21 сентября 2015 г.

Детское. Обзор настольной игры "Головоноги".

 Живой положительный отзыв об этой игре я получил пару лет назад. Тогда хорошо отзывалась далеко не настольщица, а простая мама, игравшая с ребёнком. Сколько я не просил её привезти мне игру на знакомство, так и не дождался (значит, такая хорошая, что никому не дают =)). И вот совсем недавно проходя мимо магазина настолок я не удержался и прикупил себе коробочку, благо недорого. Теперь спешу поделиться своим впечатлением от игры с вами...

.
ЧТО В КОРОБОЧКЕ ЛЕЖАЛО?
 В комплекте 60 карт, среди которых можно отыскать 12 забавных существ (итого каждого по 5 шт). Качество приятное, оформление просто отличное. В общем, всё в игре радует глаз как ребёнка, так и взрослого.
Лично мне ещё понравился фирменный пакетик для карт. Вроде такая мелочь, а как подчёркивает отношение к своему детищу.


КАК ИГРАТЬ?
 Мешаем колоду карт  и в свой ход выкладываем одну карту рядом. Если такого головонога ещё не появлялось, то игрок, вытянувший его, даёт ему имя. Например, назовём головонога сверху Капелькой.

 Следующий игрок также тянет карту и, если повторов не было, дает имя головоногу. Этот будет Антошка. =)

 ....Хулиган.

 ....Добрый милиционер.

 ....и тут стоп. Когда головоног уже получил имя, нужно быстрее всех попытаться вспомнить и выкрикнуть его имя. Ну. кто помнит? =) Кто первым правильно вспомнит имя, забирает эту карту и всю стопку под ней. В конце, когда кончится вся колода, победит обладатель наибольшего количества карт.
 Кстати, если все игроки забудут имя, можно назвать заново (такое бывает).
В общем, всё. Есть ещё и продвинутые правила, но до них мы пока не добрались.


ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Я считаю эту игру одной из самых лучших в детском сегменте. Мои девчонки с удовольствием играют в "Головоногов" без поддавков.

Мало того, я пару раз "протестировал" игру на коллегах-взрослых за утренним кофе. Столько смеха и азарта было, многие игры могут позавидовать такому успеху. Сложность в игре напрямую зависит от имён головоногов и во взрослой компании надо только давать более хитрые имена типа "Джельсомино", "Румперштиртсхен" и тд. Для меня самым сложным было играть с именами "Боня", "Моня", "Тятя" и тд. Запомнить такое мой мозг отказывался напрочь. =)

Рекомендую игру к покупке всем, у кого есть дети от 3 до 90 лет. =)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения