четверг, 31 июля 2014 г.

Простые руки. "Самолёты: Огонь и Вода. Шлёп."


Этой заметкой я начинаю новую рубрику "Простые руки", в которой буду что-то констролить, не имея достаточного опыта. Сегодня мне на стол попался персонаж из нового мультфильма по имени Шлёп...

Субъективно...
Мои дочки любят Тачки и Самолёты. Мы с женой также любим Тачки, Самолёты и вообще всё, что выпускает Pixar. Поэтому под прикрытием детей мы с удовольствием ходим в кинозалы (надо признать, что в последнее время мультики приносят больше удовольствия, чем кино). Я уже чувствую, что на новые Самолёты нам придётся идти в кино раза 2 минимум. =) 
Серию Тачки от Звезды я пропустил по причине того, что обладаю достаточным количеством машинок из Лего Дупло. Но Звезда сделала финт и выпустила модели из нового мультика ДО его премьеры! Я просто не смог пройти мимо.

Немного о мультфильме.
Студия Pixar славится своей компьютерной анимацией уже очень давно и их мультфильмы являются мировым эталоном. Каждый раз они стараются удивить зрителя необычным сюжетом и в этот раз, я думаю, тоже не промахнулись. 
В первой части Самолётов главный герой по имени Дасти участвовал в кругосветной гонке, доказывая, что и простой кукурузник может победить. Во второй части, премьера которой уже в августе 2014 года, главному герою предстоит поработать над тушением лесных пожаров и обрести новых друзей в лице спасателей-пожарных. Нелишним будет посмотреть трейлер:


О персонаже.
Шлёп входит в команду спасателей-экстремалов, которые ловят кайф, прыгая с парашютами в самую гущу событий, а именно максимально близко от пожара. Также предлагаю небольшой ролик, где этот персонаж мелькает (после 25 секунды и далее):


Что в коробке?
На коробке есть информация, чего ожидать от содержимого:
- внутри лежат литники с 40 элементами для сборки;
- полученная модель будет 6 см в ширину.
Самое главное, что может зацепить НЕмоделиста - сборка без клея! В отношении меня это сработало как красный платок на быка. =)

Внутри нас ожидают  литники с деталями, наклейки и инструкция по сборке. 

Всего 4 цвета деталей, причём на парашют, всего одну деталь, выделен отдельный цвет.

Инструкция максимально подробна и понятна. Это я уже после самого факт сборки оценил. Разберётся любой.

Каждый цвет имеет свою букву, каждая деталь имеет свой номер. Перепутать просто невозможно. =)

Сборка.
Переходим к самому главному. Здесь я от и до вам покажу, что происходило во время сборки.

Хоть сборка происходит без клея, без некоторых инструментов просто не обойтись. Нам понадобятся как минимум кусачки и нож. Моделисты, глядя на моё оружие, уже наверное смеются до слёз, но что нашёл, тем и пользуюсь. =)

Кусачками мы освобождаем детали из пут литников. Главные советы в инструкции - вырезать детали только те, которые нужны в данную секунду, и обрезать подальше от самой детали, чтобы не повредить ничего важного. 

Все заусенцы на детали удаляем ножом.

Дальше будет показана серия фотографий процесса сборки модели. Все детали между собой крепятся с помощью небольших штырьков и отверстий. Соединения очень надежные, люфтов никаких нет, ребёнок без зазрения совести сможет потом играть.  


У Шлёпа работает подъёмник и совок имеет некоторую степень свободы.

Наклейки и финал.
Последняя деталь - это фишка для ещё не вышедшей игры по теме мультфильма. Здесь она присутствует больше как реклама грядущего продукта (не думаю, что в игре не будет фишек в комплекте =)). С наклеечкой выглядит хорошо. Если не дождусь игры, сам сделаю. =)

С наклейками Шлёп ожил. Выглядит потрясно. Правда, сразу предупреждаю - для особо мелких наклеек (фары например) может понадобится пинцет или другой инструмент, помогающий наклеить то, что пальцем наклеить нереально. 

Послесловие.

Выше представлена фотография, которую я мечтал увидеть до приобретения любой из моделей серии Тачки и Самолёты от Звезды. А именно какого размера получается модель в сравнении с коробкой.

Процесс сборки у меня занял 1 час 15 минут параллельно с просмотром Форсажа по телевизору. Дело небыстрое конечно, но и не так долго, как я мог себе вообразить.

Собирать модель оказалось очень просто, инструкция сделана в лучших традициях понятных инструкций. =)

Сама фигурка очень клёвая, да ещё и бонусом можно назвать то, что кран поднимается и опускается. Девчонки будут довольны.

На следующей неделе буду собирать что-нибудь большое (свои пожелания, кого вам показать, можете оставить в комментариях). А пока пошли мы с Шлёпом убираться...

Другие заметки по теме:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения